Вы увеличите свои продажи мебели уже в процессе работы со мной!

Мы используем cookies. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с их использованием.
КЕЙС 1
КЕЙС 2
КЕЙС 3
КЕЙС 5
КЕЙС 4
КЕЙС 6
Елена, г. Санкт-Петербург
опыт работы в мебели более 12 лет
Елена работает по принципу выездного дизайнера и продает клиентам на адресе. Основной продукт — это кухни по индивидуальному проекту.
Пришла ко мне с просьбой - научить ее грамотно отрабатывать возражения и дожимать сделки.
ЗАДАЧА
Не знала, как правильно общаться с клиентами в момент озвучивания стоимости, как переводить клиентов в продажу и продавать кухни с высоким чеком. Вела соцсети рандомно, не было никакой стратегии.
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
В процессе работы мы поняли, что недостаточно только уметь отрабатывать возражения. Возражения — это следствие, не верно выстроенных отношений с клиентом на начальном этапе.
Мы провели с Еленой большую работу по перестройке сознания и построения новый системы работы.
Что было сделано:
1. Построили систему по работе с разными типами клиентов
2. Прописали преимущества компании
3. Построили воронку общения с клиентами по телефону и в переписке
4. Отработали все инструменты в формате ролевой игры «Продавец -клиент»
РЕЗУЛЬТАТ
По итогу у Елены сложилось понимание и представление, как выстраивать отношения с клиентами, как грамотно озвучивать стоимость и закрывать клиента на продажу.
Уже во время обучения Елена заключила несколько крупных сделок.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Сейчас Елена активно ведет своей мебельный блок, взяла на работу помощницу и продолжает качать свои профессиональные навыки.
Евгений, г. Саратов
опыт работы в мебели более 18 лет
Евгений - настоящий эксперт в мебели, в продажи он пришел с производства
Основной запрос Евгения — научиться продавать. Уйти от уровня эксперта в дизайне и конструировании мебели к продажам и дожиму сделок.
ЗАПРОС
РЕШЕНИЕ
На обучении мы с Евгением детально прошлись по принципу работу с клиентами на адресе, нашли слабые места и перестроили алгоритм переговоров.
Что было сделано:
1. Построили систему работы с клиентами, которые после замера решили взять паузу и подумать
2. Прописали преимущества компании в отличии от других
3. Сформировали преимущества Евгения, как дизайнер и эксперта, по отношению к конкурентам
4. Построили пошаговый план по общению с клиентами в момент замера и консультации на дому
5. Прописали скрипты на все возможные возражения клиентов и отработали их в формате ролевой игры «Продавец -Клиент»
РЕЗУЛЬТАТ
По итогу обучения Евгений получил новые методики, которые помогли легко и поступательно в момент переговоров доводить клиентов до продажи, а также научился с самого начала встречи выстраивать с клиентами отношения и получать по итогу положительный настрой и расположение к покупке мебели, без возражений.
Пришла на обучение чтобы разобраться, как построить принцип общения с клиентами в разных каналах, научиться правильно вести переговоры и доводить клиента до сделки.
ЗАПРОС
РЕШЕНИЕ
В процессе обучения мы выстроили систему работы с клиентами в отделе продаж.
Что было сделано:
1. Построили методику работу с клиентами в разных каналах
2. Принцип работы с клиентами в переписке
3. Построили способы квалификации клиента в разных каналах для компании Марии
4. Прописали индивидуальные скрипты для общения с клиентами по телефону и в мессенджерах
5. Проработали принцип общения с клиентами в социальных сетях
РЕЗУЛЬТАТ
Самое важное со слов Марии, по итогу обучения — у нее появилась понимание, как действовать в разных ситуациях и что делать с клиентами, которые пропали и не дают обратную связь.
Мария научилась грамотно общаться с клиентами голосом и на возражения от клиента «я подумаю» вести его дальше и закрывать на встречу. Ушёл страх и добавилась уверенность.
Мария, г. Тверь
Мария - новичок в мебельной сфере
Начать грамотно общаться с клиентами в переписке. До начала обучения общение в переписке с клиентами велось только в момент обсуждения деталей проекта мебели и приходилось отправлять им проект с ценой.
ЗАПРОС
РЕШЕНИЕ
Что было сделано:
1. Прописали стандарты работы с клиентами в переписке
2. Прописали скрипты общения с клиентами в разных ситуациях
3. Составили воронки общения с клиентами с отложенным спросом, клиентками молчунами
4. Подготовили методики общения с клиентами, которые ушли думать и сравнивают
5. Прописали принцип работы с клиентами в спорных технических вопросах и в вопросах возникновения рекламации
РЕЗУЛЬТАТ
Елена научилась грамотно вести переговоры в мессенджерах, перестала испытывать дискомфорт. Появилось понимание и уверенность, прекратила отправлять клиентам проект с ценой и научилась подсвечивать ценность прийти к ней за мебелью.
Елена, г. Северск
Елена - опытный дизайнер и собственник мебельной компании.
Мебельная компания «13 квадратов» из города Чита
и потрясающий руководитель, Евгений - отличные ребята, которые с любовью занимаются своим делом, изготавливают и продают прекрасную мебель!
В компании работают два менеджера. Мало продаж. Многие клиенты сливаются. Нет понимания, как работать с клиентами в переписке, которые замолчали или пошли сравнивать предложения.
ЗАПРОС
РЕШЕНИЕ
На первом этапе работы мы сформировались в работе над системой, с акцентом на работу с клиентами в переписке. Как и у многих запросы на просчет стоимости приходят в ВКонтакте.
Что было сделано:
1. Прокачали принцип работы в момент первичных обработок заявок, внедрили новые инструменты и скрипты
2. Прописали преимущества компании в отличии от других
3. Внедрили в компанию программу лояльности, акции и персональные условия
4. Далее сфокусировались на работе с клиентами в момент переговоров по продаже, поменяли методы работы менеджеров в момент отработки возражений «Дорого», «Подумаю»
5. И главное - научились дожимать клиентов, которые замолчали, пошли думать, сравнивать цены
РЕЗУЛЬТАТ
По итогу менеджеры дали обратную связь, что обучение позволило им увеличить продажи на 30%, а также новые инструменты придали уверенности и наконец-то появились главное - понимания, как действовать, как общаться с клиентами в разных ситуациях.
Артём Ляхтин, г. Нижний Тагил
собственник мебельной компании «Мебель Плит»
В компании работают 3 сотрудника: 2 менеджера-дизайнера Жанна и Полина, и лид-менеджер Алина
Нужно прокачать продажи, подтянуть менеджеров в переговорах с клиентами в разных каналах
ЗАПРОС
РЕШЕНИЕ
Что было сделано:
1. Провели ряд изменений в процессе презентации клиентам стоимости мебели
2. Внедрили ряд новых инструментов для быстрого закрытия сделки
3. И много-много тренировок по отработке скриптов

Основной упор в обучения менеджеров был сделан на общение с клиентами в переписке.
РЕЗУЛЬТАТ
Хочу еще отметить, что трансформацию отдела продаж мы начали с написания системы работы отдела продаж, где описали технологию работы с разными клиентами, стандарты, скрипты.

Огромная благодарность мудрому руководителю Артему Ляхтину, за то, что услышал мой призыв и принял верное решение - начать с азов!

Огромное спасибо всей команде мебельной компании «Мебель Плит» за ваши результаты!
  • Менеджеры научились работы с клиентами, кто ушел думать или замолчали в переписке
  • Клиенты стали отвечать и возвращаться к переговорам
  • Менеджеры научились новому инструменты в переговорах - создание общего чата с клиентами, и уже в процессе работы со мной, этот метод взаимодействия с клиентами дал отличные результаты
  • Отработка возражений «ДОРОГО», «ПОДУМАЮ» стала простой для менеджеров, поскольку стало понятно, как действовать в подобной ситуации

Посмотрите обратную связь от моих учеников, которые уже прошли курс

Елена, г. Северск
Аня, г. Краснодар
Гульчачак, г. Нефтекамск
Надежда, г. Новосибирск
Кирилл, г. Новосибирск
Светлана, г. Тверь
Олеся, г. Москва
Альбина, г. Самара
Наталия, г. Рязань
Приглашаю на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ и диагностику вашего мебельного бизнеса
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
Здесь много бесплатных уроков