полный курс
продолжительность 1 месяц
Онлайн в удобное время
Индивидуальное сопровождение
Практика и игровые задания
Доступ к курсу - навсегда

Я разработала курс, где передаю Вам пошаговый план, а также скрипты и речевые обороты, благодаря которым Вы будете добиваться успеха в переговорах с клиентами по телефону в любой ситуации.

Обучение проходит индивидуально в удобное для Вас время, с моими личным сопровождением по видео связи или по телефону.

Обучение переговорам с клиентами по телефону

обучение продажам мебели, обучение менеджеров по продажам мебели, мебель обучение, дизайнер мебели обучение, обучение курсы мебель, обучение продавцов мебели, курс по продаже мебели, мебельный бизнес, бизнес план мебельный бизнес

Кому подойдет этот курс:

Менеджерам-дизайнерам мебели

Руководителям и собственникам мебельных компаний

Стажерам и начинающим предпринимателям в мебели

Научитесь грамотно вести переговоры с клиентами по телефону в разных ситуациях

Этот курс поможет Вам вести переговоры с клиентов по телефону, в том числе негативно настроенному клиенту

Вы научитесь правилам деловой коммуникации и овладеет методиками, которые помогут Вам грамотно консультировать и продавать мебель клиенту по телефону

Курс включает в себя:

Чек-листы и стандарты

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
Здесь много бесплатных уроков

Скрипты общения с клиентами на встречи-продаже, прописанные под Вашу систему работы

Прокачка Ваших личных и профессиональных навыков в общении с клиентами (интонации и дикция)

Онлайн встречи с обучением, в удобное для Вас время

Отработка всех ситуаций, в формате ролевой игры «Менеджер, клиент»

Мое наставничество и сопровождение на период обучения и после его прохождения

В результате прохождения курса:

У Вас будет чёткое понимание, Вы овладеет золотыми правилами деловой коммуникации

Научитесь отработать возражения клиентов в первичном звонке

Научитесь грамотно вести переговоры по продаже мебели по телефону, чтобы не сливать клиента, а доводить его до решения

1
2
3
Обратная связь от моих учеников, после прохождения курса
Яна, г. Москва, лид-менеджер
Более 10 лет работает в мебельной сфере
Светлана, г. Москва, лид-менеджер
Более 5 лет работает в мебельной сфере

СТОИМОСТЬ КУРСА
«Обучение переговорам
с клиентами по телефону»

17 000 ₽
ОТВЕТЫ НА ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ:
Как проходит обучение?
Обучение проходит онлайн в удобное для Вас время по телефону или в zoom.
После обучения, у меня останутся скрипты для общения с клиентками?
После прохождения курса у Вас останутся скрипты прописанные индивидуально под Вашу компанию и систему.
Может несколько человек проходить обучение?
Занятия проводятся по индивидуальной программе обучения и фокус преподавателя направлен только на Вас. Преподаватель работает только с Вами!
Такой формат работы поможет:
Экономить время! Вы можете пройти программу быстрее по индивидуальном графику в удобное для Вас время.
Обеспечивает высокую эффективность учебного процесса! Возможность применить полученные знания и навыки на практике и сразу отработать ошибки с преподавателем.
Это обучение для новичков в мебели или оно подойдет для опытных менеджеров?
Обучение одинаково полезно: новичкам в мебели, опытным продавцам, а также предпринимателям в мебельной индустрии. После обучения, Вы поймёте, как выстроить систему, которая поможет Вам продавать больше мебели и увеличить доход.
Приглашаю на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ и диагностику вашего мебельного бизнеса
Вы увеличите свои продажи мебели уже в процессе работы со мной!
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных