Хотите освоить самый популярный и эффективный способ коммуникации с клиентами? Уже каждый 2 россиянин использует мессенджеры, потому что они всегда под рукой и довольно просты в использовании. Возможности для продаж в мессенджерах практически безграничны. Так что этот канал продаж нельзя недооценивать.
Несмотря на мифы о мессенджерах, статистика доказывает, что каждый уважающий себя предприниматель должен ввести их в повседневный обиход. Мессенджеры уже вытеснили электронную почту, да и в соцсетях покупают не так охотно. Открываемость сообщений в мессенджерах доходит до 90%, а электронной почты— 20%.
Я успешно использовала мессенджеры в продажах мебели. В условиях пандемии этот способ коммуникации стал практически основным в моей практике и не изжил себя после отмены самоизоляции. Как оказалось, клиентам этот вид связи наиболее предпочтителен.
Большинство потенциальной аудитории предпочитает связь в мессенджерах и игнорирует звонки. Так же не стоит упускать тот факт, что переписка занимает меньше времени, чем связь по телефону.
Клиента не надо предупреждать, что собираетесь ему написать. К тому же этот вид связи доступен в любое время и в любом месте, где есть интерне — получатель просмотрит сообщение в удобное ему время.
Основы продаж мебели в переписке
Обучение проходит индивидуально, с моими личным сопровождением по видео связи или по телефону.