продолжительность 1 месяц
     Индивидуальное сопровождение
    Практика и домашние задания с отработкой
    Доступ к курсу - навсегда
    
Менеджеры часто жалуются, что приходят клиенты, которые спорят, давят, манипулируют, выжимают скидку.
   
Да, такие у нас современные клиенты. Мебельных компаний много, а покупателей мало. Что же делать, как сейчас продавать мебель?
   
Нужно уметь в переговорах грамотно перехватывать инициативу и приводить клиента к своей точке зрения, подсвечивая клиенту экспертность и проявляя заботу и внимание в их проблеме.
   
Этот курс поможет Вам грамотно вести переговоры с клиентами на встрече, выстраивать отношения и доверие с клиентами, отрабатывать возражения и дожимать сделки.
   
как проводить Эффективную
встречу-продажу с клиентами
             
Обучение проходит индивидуально в удобное для Вас время, с моими личным сопровождением по видео связи или по телефону.