продолжительность 1 месяц
Индивидуальное сопровождение
Практика и домашние задания с отработкой
Доступ к курсу - навсегда
Менеджеры часто жалуются, что приходят клиенты, которые спорят, давят, манипулируют, выжимают скидку.
Да, такие у нас современные клиенты. Мебельных компаний много, а покупателей мало. Что же делать, как сейчас продавать мебель?
Нужно уметь в переговорах грамотно перехватывать инициативу и приводить клиента к своей точке зрения, подсвечивая клиенту экспертность и проявляя заботу и внимание в их проблеме.
Этот курс поможет Вам грамотно вести переговоры с клиентами на встрече, выстраивать отношения и доверие с клиентами, отрабатывать возражения и дожимать сделки.
Эффективная встреча-продажа в мебельном салоне
Обучение проходит индивидуально в удобное для Вас время, с моими личным сопровождением по видео связи или по телефону.